вторник

Портфолио ученика начальных классов

Портфолио ученика начальных классов


 Не очень давно у меня был заказ на некоторые странички портфолио для ученика начальной школы, а точнее гимназии, в которой особые требования к оформлению. Портфолио было начато, поэтому я постаралась сохранить стиль первых страниц. Очень люблю школьные векторные рисунки, да и вообще векторные изображения, поэтому "творила" легко и с удовольствием. Странички портфолио: 1 сентября, мои друзья, правила дорожного движения - безопасный маршрут, памятка пешехода, дорожные знаки, мой город, распорядок дня и расписание уроков.

портфолио ученика начальных классов распорядок дня


портфолио первое сентября

портфолио раздел мои друзьяпортфолио настоящий друг


портфолио безопасный маршрут

портфолио дорожные знаки


портфолио мой город

портфолио расписание уроков

портфолио расписание уроков

Так же вы можете посмотреть другие мои работы ПОРТФОЛИО ДЛЯ ШКОЛЬНИКА 
 
 По вопросам приобретения портфолио для ученика начальной школы или индивидуального заказа обращаться на почту yukka.diz@ya.ru или через форму обратной связи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями