вторник

Портфолио для школьника

Портфолио для школьника


В наше время можно без труда купить готовое портфолио для школьника, так как с необходимостью завести портфолио сейчас сталкивается каждый школьник и, конечно же, их родители. Но если вам хочется чего-то нестандартного и не как у всех, то вы можете заказать индивидуальный дизайн портфолио
Один из вариантов оформления вы можете увидеть ниже.

портфолио для школьника

Пять страничек: титульный лист, моя учеба, мой мир, мое творчество и мои достижения. Дизайн портфолио универсальный, подходит как для мальчиков, так и для девочек.


портфолио для школьника

портфолио для школьника

портфолио для школьника

портфолио для школьника

Такое красочное портфолио для школьника вы можете приобрести связавшись со мной по электронной почте  yukka.diz@ya.ru или через форму обратной связи.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями